Интересный глюк кассового аппарата Uzkass-185.
В один из рабочих дней. К нам обратился клиент с кассовым аппаратом Uzkass-185. При включении ККМ выдавал ошибку №15 — что означает — в аппарат не заправлена бумага. Хотя в аппарате есть бумага. Продувка датчика бумаги, результата тоже не дала.
Поставили аппарат на подзарядку. Через 15 или 20 минут я решил проверить ККМ , и просто его включил. И каково было моё удивление, когда аппарат стал реагировать на приближение моей руки. Все окружающие так же были удивлены.
Я решил снять это “явление природы” на камеру своего телефона, да бы не быть голословным рассказывая о произошедшем друзьям и знакомым.
Самое интересное, аппарат Uzkass-185 постоял на зарядке еще 10-15 минут, и я отключил кассовый аппарат от зарядки , с мыслью о том что придётся отправить его на гарантийный ремонт. И перед тем как отдать ККМ владельцу, я ещё раз решил его включить и проверить.
И !!!!, Уррраа !!!! ,на радость клиента, кассовый аппарат заработал как ни в чём не бывало.
Вывод :
Данным кассовым аппаратом нельзя пользоваться во время его подзарядки.
И нельзя его устанавливать рядом с другой электротехникой ( компьютер, и т.д. … ).
ДАННЫЙ КАССОВЫЙ АППАРАТ СИЛЬНО ФОНИТ
Клиент получил рекомендации :
- Регулярно заряжать кассовый аппарат .
- Нельзя пользоваться во время его подзарядки.
- Не устанавливать данный кассовый аппарат вблизи с другой какой либо электротехникой.
Вы можете оставлять комментарии , замечания , пожелания или вопросы в форме ниже, на сайте нет регистрации . Ваш email не будет отображаться.( Ваш комментарий , вопрос или пожелание будет опубликовано после одобрения администратором) .
Делитесь ссылкой на статью с друзьями и знакомыми в соц. сетях.