Программа Автоматизации Кассы «ALGORITM»

Внимание: программа Бесплатна.

Программа автоматизации рабочего места кассира для работы с онлайн-ККМ Симург 001 в режиме фискального регистратора.

Программа»Simurg commander» поменяла название на Программный комплекс «ALGORITM»

Данная программа предоставляется бесплатно. Программа будет регулярно оптимизироваться разработчиком, с целью улучшения и расширения функционала. Периодически будут выкладываться для скачивания новые версии программы. Следите за обновлениями на нашем сайте и в телеграмм канале.

Программа «ALGORITM» предназначена для автоматизации рабочего места кассира. Учёта товаров при работе с кассовым аппаратом Симург 001 в режиме фискального регистратора. Для начала работы необходимо добавить товары, для последующей продажи. Для начала рассмотрим необходимый минимум.

Нужно скачать архив по ссылке ниже. В архиве содержится программа «ALGORITM» . Программа STVedit6 (редактор товаров) Драйвер virtual_com_port_driver_pc , необходимая для настройки связи ККМ с ПК посредством микро USB кабеля ( микро USB кабель ). Драйвер — DrvFR_4.14_792( драйвер фискального регистратора). Программа удалённого доступа. И инструкции по установке и простейшему применению программы.

Короткая Видео инструкция по установке и настройке программы Simurg commander.

Видео инструкция по применению

ВНИМАНИЕ!!! Обновление программного комплекса «ALGORITM»

  1. Добавили вход в учебный режим для демонстрации работы программы с паролем 15122023, в данном режиме программа работает с ограниченным функционалом без распечатки чека;
    2. Передача кода ЭПС начиная с прошивки 388 и более (нужно прописать ключи в онлайн-ККМ);
    3. Упрощённая возможность выбора номера порта подключения с онлайн-ККМ из меню настроек;
    4. Проверка базы товаров (услуг) при считывании или по команде из меню;
    5. Получение базы товаров (услуг) с сервера товаров;
    6. Автоматическое обновление встроенной базы товаров (услуг) с tasnif.soliq.uz при смене даты (аналогично STVedit) и после проверки происходит проверка рабочей базы товаров (услуг).

В соответствии с изменениями в требованиях законодательства, добавлена возможность выбора типа карты (личная или корпоративная) и ввода RRN.

Для удобства предпринимателей добавлена возможность работы с PinPad.

Скачать архив с последней версией программного комплекса и инструкцией можно перейдя по этой ссылке.

Вы можете оставлять комментарии , замечания , пожелания или вопросы в форме ниже,  на сайте нет регистрации . Ваш email  не будет отображаться.( Ваш комментарий , вопрос или пожелание будет опубликовано  после одобрения  администратором) .

Делитесь ссылкой на статью с друзьями и знакомыми в соц. сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Call Now Button