Сообщения об ошибках ККМ Элвес микро Ф

Ошибки и неполадки. Сообщения об ошибках.

Сообщения об ошибках сопровождаются звуковым сигналом и на дисплей ККМ выводится:

E   HHH

где ННН — код ошибки.

Нажмите клавишу [ С ] чтобы удалить с дисплея код ошибки и вернуться в рабочий режим ККМ.

КодОписание
8Неверная цена (сумма)
10Неверное количество
12Невозможно сторно последней операции
13Сторно по коду невозможно (в чеке зарегистрировано меньшее количество товаров с указанным кодом)
14Невозможен повтор последней операции
17Неверный код товара
60Неверная налоговая группа
64Недостаточное количество товара
65Сторнируемое количество меньше проданного
67Данный товар не продавался в чеке. Сторно невозможно
103Нет бумаги
115Накопление меньше суммы возврата
125Неверная секция
127Переполнение при умножении
128Операция запрещена в таблице настроек
129Переполнение итога чека
132Переполнение буфера контрольной ленты
133Переполнение сменных регистров
134Вносимая клиентом сумма меньше суммы чека
135Открыт чек возврата — операция невозможна
136Смена превысила 24 часа
137Открыт чек продажи — операция невозможна
141Буфер контрольной ленты не переполнен
150Сумма чека по секции меньше суммы сторно
151Подсчет суммы сдачи невозможен
152В ККМ нет денег для выплаты
154Чек закрыт — операция невозможна
155Чек открыт — операция невозможна
156Смена открыта, операция невозможна
160Ошибка ФП
165Ошибка формата КЛ
170В ФП нет данных о сменных итогах
190Переполнение фискальной памяти
191Ошибка контрольной суммы ПО
195Память ККМ не инициализирована
196Ошибка памяти
197Ошибка часов реального времени
201Нет связи с внешним устройством
220Неизвестная ошибка
255Более одной клавиши нажато одновременно

 

Примечание1: ошибка «Переполнение буфера контрольной ленты» отображается на дисплее следующим образом:

ПЕРЕПОЛН

Примечание2: ошибка «Смена превысила 24 часа» отображается на дисплее следующим образом:

24 ЧАСА

Неполадки и их устранение

ККМ не реагирует на нажатия клавиатуры:

  • ККМ выключена — включите питание.
  • Идет отработка       какой-то         команды        —           дождитесь      окончания

выполнения текущей операции.

  • ККМ вышла из строя — обратись в ЦТО, обслуживающий данную ККМ.

При нажатии клавиш ничего не выводится на дисплей:

  • ККМ выключена — включите питание.
  • Идет отработка       какой-то         команды        —           дождитесь      окончания

выполнения текущей операции.

  • ККМ ожидает подтверждение операции (на дисплее ККМ:

«С-00») — подтвердите выполнение операции (клавиша [ 00 ]) или откажитесь от выполнения операции (клавиша [ С ]).

  • ККМ ожидает ввода номера секции (на дисплее ККМ в левом разряде символ «с») — введите номер секции или откажитесь от выполнения данной регистрации (клавиша [ С ]).

ККМ вывела код ошибки (на дисплее ККМ в крайнем левом сегменте — «Е», трёх крайних правых — ХХХ — код ошибки): нажмите клавишу [ С ].

  • ККМ вышла из строя — обратись в ЦТО, обслуживающий данную ККМ.

ККМ не входит в режим:

  • Режим заблокирован (например, буфер КЛ переполнен — ККМ заблокировала вход в режим регистрации, буфер КЛ не переполнен — ККМ блокирует попытки распечатать КЛ).
  • Неверный номер режима или пароль — уточните режим и пароль.

ККМ постоянно запрашивает пароль (сразу после включения

питания):

  • ККМ заблокирована, так была произведена попытка входа в режим налогового инспектора, но был введен неверный пароль налогового инспектора — введите корректный пароль налогового инспектора.

На чеке ничего не печатает, бумага проматывается нормально:

  • В ККМ заправлена не термобумага, или же неподходящая по техническим параметрам термобумага — замените бумагу.
  • Термобумага заправлена неправильно — заправьте правильно термобумагу (см. раздел «Заправка бумаги»).

ККМ выдает ошибку «Е 103» — (Нет бумаги), но бумага есть:

  • Поднят рычаг принтера — опустите рычаг принтера.
  • Бумага образовала «волну» — подмотайте рулон бумаги так, что бы не было «волны».
  • Принтер вышел из строя — обратись в ЦТО, обслуживающий данную ККМ.

ККМ не проматывает бумагу при нажатии клавиши []:

  • Поднят рычаг принтера — опустите рычаг принтера.
  • «Заело» бумагу — освободите бумагу.
  • Идет отработка какой-то команды — дождитесь окончания выполнения текущей операции.
  • ККМ вышла из строя — обратись в ЦТО, обслуживающий данную ККМ.

При включении питания ККМ на дисплей ничего не выдается, ККМ

подает звуковые сигналы (несколько раз в секунду), горит красный

индикатор:

  • Аккумулятор ККМ ОЧЕНЬ разряжен — зарядите аккумулятор.

Примечание: данный эффект может проявляться не только при включении питания ККМ, но и при попытке ККМ что-либо напечатать, а красный индикатор уже давно горит.

Если Вы не  нашли здесь номер  ошибки которую выдает ваш аппарат, лучше обратиться в сервисную службу.

МОГУ БЫТЬ НЕКОТОРЫЕ НЕТОЧНОСТИ ( ЗАВИСИТ ОТ ВЕРСИИ ПРОШИВКИ ККМ).

 

Вы можете оставлять комментарии , замечания , пожелания или вопросы в форме ниже,  на сайте нет регистрации . Ваш email  не будет отображаться.( Ваш комментарий , вопрос или пожелание будет опубликовано  после одобрения  администратором) .

Делитесь  ссылкой на статью с друзьями и знакомыми в соц. сетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Call Now Button