Сообщения об ошибках ККМ Миника 1102 ФУз

Возможные неисправности в процессе работы Миника 1102 ФУз. Сообщения об ошибках.

В процессе работы на ККМ могут появиться сообщения, информи­рующие об ошибках кассира или сбоях в работе ККМ. Данные об ошибках приведены ниже.

СообщениеПричинаМетоды устранения
Надстроч­ный символ «-» под зна­ком «ош»Неверные действия опе­ратора.

Неверные действия опе­ратора (переполнение бу­фера печати чека).

Нажать клавишу сброса «С» и повторить операцию. Нажать клавишу сброса «С» и закрыть чек нажатием клавиши «ИТ». Сле­дующую продажу оформить сле­дующим чеком.
Надстроч­ный символ «-» под зна­ком «ош»Переполнение счетчика накопленных сумм.Обратиться в специализирован­ную сервисную организацию
НБУЗакончилась чековая лента.

Не опущена скоба к валу до упора или не прижат рычаг к валу.

Вставить чековую ленту и нажать клавишу «ПИ».

Вставить чековую ленту, опустить скобу и нажать клавишу «ПИ».

ПУСбой или авария печатающего устройстваНажать клавишу “ИТ” В случае если сообщение не исчезает , обратиться в службу ЦТО.
ПЕРЕГРЕВПерегрев термопринтера.Выключить ККМ и дать остыть термопринтеру.
НЕ ЗАРРазрядился аккумулятор.Допечатать документ, нажимая «ИТ». Для продолжения работы подключить сетевую вилку ККМ к сети переменного тока или заря­дить аккумулятор.
АП ПУНакопитель ФП не подключен или неисправен.Выключить ККМ и обратиться в специализированную сервисную организацию, ЦТО.
НП НЕНОРНеисправен процессор. Несовпадение контрольных сумм.Выключить ККМ и обратиться в специализированную сервисную организацию, ЦТО.
ОЗУСбой ОЗУ.Обратиться в специализирован­ную сервисную организацию. В ЦТО.
ПЗУНеисправно ПЗУ.Обратиться в специализирован­ную сервисную организацию. В ЦТО.
ЧАС.

Неисправна микросхема таймера.Обратиться в специализирован­ную сервисную организацию. В ЦТО.
ЗУНеисправна микросхема памяти.Обратиться в специализирован­ную сервисную организацию. В ЦТО.

Если при входе в кассовый режим или режим отчётов на печать выводиться сообщение “ЗАПРОГРАММИРУЙТЕ  ДАТУ”, то нужно обратиться в службу ЦТО.

Если при входе в кассовый режим или режим отчётов на печать выводиться сообщение “СБОЙ ТАЙМЕРА!”, то нужно обратиться в службу ЦТО.

Характерные неисправности и методы их устранения:

Наименование неисправно­сти, проявление и допол­нительные признакиВероятная причинаМетоды устранения
1 ККМ  не включаетсяНеисправен блок питанияОбратиться в ЦТО.
2 ККМ отпечатала строку и подает звуковые сигналы при нажатии на любую клавишуБыл открыт чекНажать клавишу «ИТ» и закрыть чек.
3 ККМ не гасит дневную информацию и звучит зву- ковой сигнал.Переполнен регистр общих накопленийОбратиться в ЦТО.
4 Не выходит чек из чеко- вого отверстия на крышке ККМ.Неверно установле- на чековая лентаВставить правильно чековую ленту.
5 Не работает индикаторНеисправен блок питания или блок индикацииОбратиться в ЦТО.

Действия при попадании в аварийные условия эксплуата­ции

Аварийными условиями эксплуатации ККМ следует считать:

  • обрыв (окончание) чековой ленты;
  • авария питания (отключение сетевого питания).
  • Обрыв (окончание) чековой ленты

При обрыве чековой ленты на индикаторе появляется сообщение:

НБУ

в любом режиме оформления печатаемых документов.

Для продолжения работы заправить чековую ленту и нажать клави­шу «ПИ». Дальнейшие действия зависят от режима работы ККМ.

 

Авария питания (отключение сетевого питания)

При аварии питания выключить ККМ и, после восстановления пита­ния, включить.

Если авария питания произошла при оформлении чека, то при вклю­чении ККМ чек аннулируется.

Если авария питания произошла при распечатке суточного финансо­вого отчета, то после включения ККМ произойдет выход в кассовый ре­жим. Повторить распечатку отчета.

Если Вы не  нашли здесь номер  ошибки которую выдает ваш аппарат, лучше обратиться в сервисную службу.

Вы можете оставлять комментарии , замечания , пожелания или вопросы в форме ниже,  на сайте нет регистрации . Ваш email  не будет отображаться.( Ваш комментарий , вопрос или пожелание будет опубликовано  после одобрения  администратором) .

Делитесь  ссылкой на статью с друзьями и знакомыми в соц. сетях.

4 thoughts on “Сообщения об ошибках ККМ Миника 1102 ФУз

  1. При открытии смены кассовый аппарат миника пишет » передайте данные». Что делать?

    1. Здравствуйте уважаемая Сауле! Вам лучше обратиться в сервис ЦТО ККМ — уверен такой есть в вашем городе.

  2. Здравствуйте. После закрытия смены, аппарат пишет проведите Т.О. что Это?

    1. Здравствуйте! Это означает что пришло время провести техническое обслуживание ККМ (кассового аппарата). Для этого Вам нужно обратиться в сервисную организацию по месту вашей дислокации. Если этого своевременно не сделать, то ККМ может заблокироваться (перестать работать). У Вас должен быть договор на техническое обслуживание вашего ККМ, в договоре должен быть адрес и номер телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Call Now Button