Сообщения об ошибках ККМ Миника 1102 ФУз

Возможные неисправности в процессе работы Миника 1102 ФУз. Сообщения об ошибках.

В процессе работы на ККМ могут появиться сообщения, информи­рующие об ошибках кассира или сбоях в работе ККМ. Данные об ошибках приведены ниже.

СообщениеПричинаМетоды устранения
Надстроч­ный символ «-» под зна­ком «ош»Неверные действия опе­ратора.

 

 

 

Неверные действия опе­ратора (переполнение бу­фера печати чека).

Нажать клавишу сброса «С» и повторить операцию. Нажать клавишу сброса «С» и закрыть чек нажатием клавиши «ИТ». Сле­дующую продажу оформить сле­дующим чеком.
Надстроч­ный символ «-» под зна­ком «ош»Переполнение счетчика накопленных сумм.Обратиться в специализирован­ную сервисную организацию
НБУЗакончилась чековая лента.

 

 

 

Не опущена скоба к валу до упора или не прижат рычаг к валу.

Вставить чековую ленту и нажать клавишу «ПИ».

 

 

 

Вставить чековую ленту, опустить скобу и нажать клавишу «ПИ».

ПУСбой или авария печатающего устройстваНажать клавишу “ИТ” В случае если сообщение не исчезает , обратиться в службу ЦТО.
ПЕРЕГРЕВПерегрев термопринтера.Выключить ККМ и дать остыть термопринтеру.
НЕ ЗАРРазрядился аккумулятор.Допечатать документ, нажимая «ИТ». Для продолжения работы подключить сетевую вилку ККМ к сети переменного тока или заря­дить аккумулятор.
АП ПУНакопитель ФП не подключен или неисправен.Выключить ККМ и обратиться в специализированную сервисную организацию, ЦТО.
НП НЕНОРНеисправен процессор. Несовпадение контрольных сумм.Выключить ККМ и обратиться в специализированную сервисную организацию, ЦТО.
ОЗУСбой ОЗУ.Обратиться в специализирован­ную сервисную организацию. В ЦТО.
ПЗУНеисправно ПЗУ.Обратиться в специализирован­ную сервисную организацию. В ЦТО.
ЧАС.

 

 

 

 

Неисправна микросхема таймера.Обратиться в специализирован­ную сервисную организацию. В ЦТО.
ЗУНеисправна микросхема памяти.Обратиться в специализирован­ную сервисную организацию. В ЦТО.

 

Если при входе в кассовый режим или режим отчётов на печать выводиться сообщение “ЗАПРОГРАММИРУЙТЕ  ДАТУ”, то нужно обратиться в службу ЦТО.

Если при входе в кассовый режим или режим отчётов на печать выводиться сообщение “СБОЙ ТАЙМЕРА!”, то нужно обратиться в службу ЦТО.

Характерные неисправности и методы их устранения:

Наименование неисправно­сти, проявление и допол­нительные признакиВероятная причинаМетоды устранения
1 ККМ  не включаетсяНеисправен блок питанияОбратиться в ЦТО.
2 ККМ отпечатала строку и подает звуковые сигналы при нажатии на любую клавишуБыл открыт чекНажать клавишу «ИТ» и закрыть чек.
3 ККМ не гасит дневную информацию и звучит зву- ковой сигнал.Переполнен регистр общих накопленийОбратиться в ЦТО.
4 Не выходит чек из чеко- вого отверстия на крышке ККМ.Неверно установле- на чековая лентаВставить правильно чековую ленту.
5 Не работает индикаторНеисправен блок питания или блок индикацииОбратиться в ЦТО.

Действия при попадании в аварийные условия эксплуата­ции

Аварийными условиями эксплуатации ККМ следует считать:

  • обрыв (окончание) чековой ленты;
  • авария питания (отключение сетевого питания).
  • Обрыв (окончание) чековой ленты

При обрыве чековой ленты на индикаторе появляется сообщение:

НБУ

в любом режиме оформления печатаемых документов.

Для продолжения работы заправить чековую ленту и нажать клави­шу «ПИ». Дальнейшие действия зависят от режима работы ККМ.

 

Авария питания (отключение сетевого питания)

При аварии питания выключить ККМ и, после восстановления пита­ния, включить.

Если авария питания произошла при оформлении чека, то при вклю­чении ККМ чек аннулируется.

Если авария питания произошла при распечатке суточного финансо­вого отчета, то после включения ККМ произойдет выход в кассовый ре­жим. Повторить распечатку отчета.

Если Вы не  нашли здесь номер  ошибки которую выдает ваш аппарат, лучше обратиться в сервисную службу.

 

 

Вы можете оставлять комментарии , замечания , пожелания или вопросы в форме ниже,  на сайте нет регистрации . Ваш email  не будет отображаться.( Ваш комментарий , вопрос или пожелание будет опубликовано  после одобрения  администратором) .

Делитесь  ссылкой на статью с друзьями и знакомыми в соц. сетях.

2 thoughts on “Сообщения об ошибках ККМ Миника 1102 ФУз

  1. При открытии смены кассовый аппарат миника пишет » передайте данные». Что делать?

    1. Здравствуйте уважаемая Сауле! Вам лучше обратиться в сервис ЦТО ККМ — уверен такой есть в вашем городе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Call Now Button